СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 6 класса
история–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69349

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 244

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

 

АБВГ

Показать



2
Задание 2 № 255

Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и опре­де­ли­те, к ка­ко­му из дан­ных со­бы­тий (про­цес­сов) он от­но­сит­ся. В от­ве­те на­пи­ши­те букву, ко­то­рой обо­зна­че­но это со­бы­тие (про­цесс).

 

«За­ло­жил Яро­слав город ве­ли­кий, у того же града Зо­ло­тые во­ро­та; за­ло­жил и цер­ковь свя­той Софии, мит­ро­по­лию, и затем цер­ковь на Зо­ло­тых во­ро­тах — свя­той Бо­го­ро­ди­цы Бла­го­ве­ще­ния, затем мо­на­стырь свя­то­го Ге­ор­гия и свя­той Ирины. И стала при нём вера хри­сти­ан­ская пло­дить­ся и рас­ши­рять­ся, и чер­но­риз­цы стали умно­жать­ся, и мо­на­сты­ри по­яв­лять­ся. И любил Яро­слав цер­ков­ные уста­вы, попов любил не­ма­ло, осо­бен­но же чер­но­риз­цев, и книги любил, читая их часто и ночью и днём. И со­брал пис­цов мно­гих, и пе­ре­во­ди­ли они с гре­че­ско­го на сла­вян­ский язык. И на­пи­са­ли они книг мно­же­ство, ими же по­уча­ют­ся ве­ру­ю­щие люди и на­сла­жда­ют­ся уче­ни­ем бо­же­ствен­ным. Как если один землю вспа­шет, дру­гой же за­се­ет, а иные жнут и едят пищу не­оску­де­ва­ю­щую, — так и этот. Отец ведь его Вла­ди­мир землю вспа­хал и раз­мяг­чил, то есть кре­ще­ни­ем про­све­тил. Этот же за­се­ял книж­ны­ми сло­ва­ми серд­ца ве­ру­ю­щих людей, а мы по­жи­на­ем, уче­ние при­ни­мая книж­ное».


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 432

С каким из данных событий (процессов) связано слово «баскак»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).

Объясните смысл слова «баскак».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 44

Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). В заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.

Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).

Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).

Ответ запишите в таблицу.

 

Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.

 

ЛичностиДействия
1.
2.

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 45

За­штрихуй­те на кон­тур­ной карте один четырёхуголь­ник, об­ра­зо­ван­ный гра­дус­ной сет­кой,

в ко­то­ром пол­но­стью или ча­стич­но про­ис­хо­ди­ло вы­бран­ное Вами со­бы­тие (про­цесс).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 46

Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).

Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 47

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му это со­бы­тие (про­цесс) имело боль­шое зна­че­ние в ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 291

На каких двух изображениях представлены памятниками культуры России, а на каких — памятники культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих изображений.

 

Ответ:

Памятники культуры РоссииПамятники культуры зарубежных стран

Показать



9
Задание 9 № 272

Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время.


Показать


Ответ:

10
Задание 10 № 100

Вспом­ни­те важ­ней­шие со­бы­тия ис­то­рии Ва­ше­го ре­ги­о­на или населённого пунк­та и вы­пол­ни­те за­да­ние.

На­зо­ви­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), про­изо­шед­шее в Вашем ре­ги­о­не.

Какое зна­че­ние имело ука­зан­ное Вами со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс) для Ва­ше­го ре­ги­о­на, или населённого пунк­та, или нашей стра­ны, или мира в целом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.